akramov

Акрамов Руфат Багдатович, родился 24 марта 1982 года в селе Таврия, Таврического района, Восточно-Казахстанской области. В 2003 году окончил Восточно-Казахстанский государственный университет по специальности «юриспруденция», получив квалификацию «юриста». С 2006-2008 гг. заочно обучался в Казахстанско-Американском свободном университете по специальности «финансы».

Трудовую деятельность началь в марте 2005 г. на должности директора ТОО  «Агириз плюс Восток». В 2006 г. поступил на государственную службу, работал ведущим специалистом-юристом юридического отдела ГУ «Налоговый комитет г. Усть-Каменогорска». С января 2007 г. по август 2008 г. продолжил работу на должности главного юриста юридического отдела  ГУ «Налоговый комитет г. Усть-Каменогорска». С ноября 2008 г. по май 2009 г. работал главным специалистом- главным налоговым инспектором отдела администрирования акцизов ГУ «Налоговый комитет г. Усть-Каменогорска». В январе 2010 г. перевелся в ГУ «Управление образование ВКО» главным специалистом отдела внутреннего контроля. С февраля 2010 г. по май 2012 г. работал в ГУ «Отдел строительства г. Усть-Каменогорска», заведующим сектором государственных закупок и правового обепечения.  В августе 2016 г. был назначен на должность заместителя руководителя отдела строительства. С октября по декабрь 2016 г. работал заместителем директора РГП «Енбек-Өскемен»  Комитета УПС МВД  РК. С декабря 2016 г. по июль 2017 работал генеральным директором ТОО «VSE».

С июля 2017 года работал и.о. заместителя руководителя ГУ «Отдел финансов г. Усть-Каменогорска». С октября 2017 года работал руководителем ГУ «Отдел ЖКХ,пассажирского транспорта и автомобильных дорог г. Усть-Каменогорска». С марта 2019 г. руководитель ГУ «Отдел финансов г. Усть-каменогорска».

С 24 сентября 2019 года назначен на должность руководителя ГУ «Управление по государственным закупкам и коммунальной собственности ВКО».

 

Функциональные обязанности:

Организует работу Управления по обеспечению реализации государственной политики в области государственных закупок и управления коммунальным имуществом.
Контролирует организацию и проведение государственных закупок, а также функцию единого организатора государственных закупок по бюджетным программам либо товарам, работам, услугам, определяемым акимом области;
Организует работу по осуществлению мониторинга государственных закупок  и обобщение отчетности, формируемой на веб-портале государственных закупок по государственным учреждениям и предприятиям области в качестве уполномоченного органа;
Организует работу по управлению областным коммунальным имуществом в пределах своей компетенции, принимает меры по его защите;
Координирует работу местных исполнительных органов районов, городов областного значения по вопросам, входящим в их компетенцию, в сфере управления районным коммунальным имуществом.
Принимает необходимые меры по противодействию коррупции.
Обеспечивает равный доступ мужчин и женщин к государственной службе в соответствии с их опытом, способностями и профессиональной подготовкой.
Осуществляет иные полномочия, в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

  • Телефон приемной: 700-233
  • Прием граждан: каждая среда с 16-00 до 18-00 часов.